Техническое обслуживание кузова легкового автомобиля

Поддержание кузова легкового автомобиля в рабочем состоянии возможно благодаря таким методам технического обслуживания как:

мойка;

своевременное устранение повреждений с окрашенных и хромированных деталей и поверхностей;

содержание салона в чистоте;

смазка и регулировка креплений навесных деталей.

Примите во внимание, что мойка автомобиля должна проходить в закрытом помещении или затененном месте, не допускающем попадания солнечных лучей: капельки воды, высыхающие под их воздействием, оставят на кузове разводы и пятна. Не рискуйте мыть машину и на морозе – при быстром замерзании капель воды потрескается красочное покрытие кузова.

Для окрашенных поверхностей неблагоприятно использование в процессе мытья соды, бензина и других раздражающих и растворяющих краску веществ. Зато бензин пригодится, чтобы эффективно удалить масляные пятна с поверхности кузова пропитанным в нем ватным тампоном. После процедуры не забудьте просушить поверхность с помощью мягкой тканевой салфетки. Окрашенное покрытие после чистки рекомендуется обработать полирующим средством.

Уборка пыли и грязи с кузова «сухим» способом категорически противопоказана.

При длительной эксплуатации в условиях бездорожья защитное покрытие кузова повреждается. Чтобы избежать полного разрушения, после пробега в 6-12 тыс. км специалисты советуют осмотреть его на предмет повреждений. Проблемные места защитного покрытия воссоздают слоем профессиональной мастики толщиной до 2-х мм.

Через каждые два года в закрытые полости кузова рекомендуется распылять специальное защитное покрытие. С этой задачей успешно справляются сервисы технического обслуживания автомобилей.

Хромированные детали тщательно очищают от загрязнений при помощи тряпочки или специальной салфетки, предварительно смоченной в керосине. После чего их ополаскивают водой и вытирают насухо. Для протирания резиновых уплотнителей походит технический вазелин или другое специальное средство, также нанесенное на тряпочку.

Другие резиновые детали кузова для защиты от внешних раздражителей покрывают специальной краской для резины, в состав которой входит:

полиэтилсилоксановая жидкость;

канифоль;

сажа;

другие добавочные компоненты.

Процедуру проводят 2-3 раза в год.

ТО навесных элементов подразумевает работы как:

Регулярное смазывание трущихся деталей: петель, тяг привода, замков и др.

Регулировка плотности их запирания и легкости отпирания (если нужно).

Для техобслуживания кузова вам понадобятся следующие средства:

синтетическая губка большого размера (моют сильно загрязненные участки);

средняя по размеру губка или замшевая тряпочка (удаляют воду с поверхности кузова);

профессиональные моющие средства (автошампуни);

пылесос (для уборки салона);

щетка.

Начинают работы с верхних областей кузова и постепенно переходят к нижнему ярусу. При проведении уборки важно следить, чтобы в салоне не осталась вода, излишки которой могут вызвать коррозию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: