Как составить контент план для Фейсбук?

Продвижение в социальных сетях должно начинаться с анализа текущих позиций. Сложно рекламировать бренд или конкретный продукт, понимая, что профиль в социальной сети оставляет желать лучшего.

И даже, если вы успешно генерируете лидов с помощью промоакций на Фейсбук, когда бизнес-профиль встречает горячего клиента Приветом из 90-х, он вряд ли останется с вами.

Диджитал поработит мир, а мы должны подстраиваться под стремительное развитие. Мало просто следить за трендами, их нужно активно внедрять в свой бизнес. И тут, как никогда кстати будет планирование контента: из чего оно состоит, в чем заключается — рассмотрим в нашей статье.

Что такое контент-план?

Контент план для фейсбука — график публикаций в социальную сеть с указанием дня недели, времени, тематики (рубрики), основной идеи будущего поста. Можно включить текст, картинку, хэштеги.


Когда нужен план публикаций в Фейсбуке?

Аудитория Facebook взрослее пользователей Инстаграма. Последние больше предпочитают вижуал, приверженцы фейсбука — любят сторритэллинг и развлекательный контент.

Чтобы привлечь новых подписчиков и потенциальных клиентов, а выход новых постов происходил с завидной регулярностью, необходимо составить контент план для фб. Неважно, хотите вы сделать профиль бизнес-представительством компании или увеличить прибыль — регулярность и постоянство нужны в обеих случаях.

Зачем мне контент-план, если я блогер?

Можно же просто ловить вдохновение и наслаждаться потоком свежих идей для фото.

Хотите развивать личный бренд, активно вовлекая подписчиков в процесс? Значит, публикации должны выходить ежедневно в одинаковое время. Согласитесь, вдохновение — штука переменчивая, ждать его можно долго, а имея в закромах готовый календарь записей можно легко пережить кризис.

В каких сервисах составить график постов для Facebook

Существуют различные программы для контент плана, которые значительно облегчают процесс генерации. Многие имеют платный функционал, требуют PRO-подписки, мы же хотим поделиться с вами тем, что доступно без дополнительных инвестиций:

  1. Офисный пакет приложений Microsoft Office, точнее Word и Excel. Здесь вы создаёте контент план для фейсбука — в виде таблицы или просто оформляете сплошным текстом.
  2. Google Таблицы, Документы. Удобно, если продвижение в фейсбук делает целая команда — у всех есть доступ к редактированию, не нужно скачивать — просто пользуйтесь ссылкой.
  3. Canva. Незаменимый помощник, если вы не владеете Photoshop — доступны шаблоны для различный социальных медиа, можно создать оформление группы, публичного профиля и логотип.
  4. Главред . Поможет создать качественный, живой текст, очистит от воды и спама.
  5. Text.ru. Проверка уникальности, орфографии, водности текста.
  6. Pinterest. Подарит вдохновение и эстетическое удовольствие.
  7. Отложенные публикации. Фейсбук имеет крутую функцию — в нем уже есть встроенный планировщик записей. Не нужно искать отдельные сервисы, за которые, возможно, придется заплатить — у вас уже есть шикарный бесплатный инструмент, где можно одним махом запланировать публикации на месяц.

Держите руку на пульсе и следуйте тренду и тогда вопрос как составить контент план для фейсбук не будет проблемой, а станет эффективным решением. Используйте наши советы, их будет достаточно, чтоб уже завтра оптимизировать работу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
timewebhosting.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: