Локальный маркетинг

В зависимости от того, где вы хотите начать свой бизнес, иногда бывает выгоднее сначала выйти на рынок, прежде чем следовать стратегиям широкого рынка. Крупные корпорации с большими маркетинговыми бюджетами часто выходят на рынок для национальной аудитории.

Маркетинговые стратегии очень отличаются для предпринимателя или владельца малого бизнеса, который хочет сосредоточиться на ближайшем локальном радиусе потенциальных клиентов.

Когда вы пытаетесь найти группу потенциальных клиентов поблизости, лучше всего провести прямую, целенаправленную маркетинговую кампанию по отношению к ним. Лучший способ добиться этого — возможно использовать сочетание типичных рекламных и инновационных маркетинговых инструментов.

Одним из существенных преимуществ концентрации на местном маркетинге в начале является то, что если продукт или услуга будут успешными, новости будут распространяться быстро из уст в уста. Неважно, находится ли он в маленьком городке или в определенном районе городского населения; нет более мощного маркетингового инструмента, чем сарафанное радио.

Таким образом, в интересах предпринимателя сформулировать стратегическую маркетинговую кампанию на местном уровне, чтобы обеспечить обоснованность предлагаемого продукта или услуги.

Есть несколько способов сделать свою компанию более заметной на местном рынке. Один из возможных шагов заключается в том, чтобы зарегистрироваться на местных «Желтых страницах» и, если возможно, включить какую-то рекламу в список. Новые клиенты часто обращаются к «Желтым страницам» для покупки товаров или услуг в местах, где они раньше не покупали. Это было бы хорошим шансом для предпринимателей привлечь новых постоянных клиентов, если они предоставят хороший продукт.

Более того, размещение небольших медийных рекламных объявлений в определенных и хорошо заметных разделах газет может дать толчок. Если вы не знаете, где именно рекламировать продукт или услугу, возможно, найдите рекламу от аналогичных компаний и разместите рекламу в том же месте.

Конечно, предприниматель может сделать еще пару шагов, используя газету, чтобы представить свой продукт на местном рынке. Например, предприниматель или владелец малого бизнеса может написать короткий пресс-релиз, в котором сообщается, что его или ее бизнес открыл магазин по соседству или поблизости. Возможно, написание пары статей, объясняющих преимущества бизнеса; это особенно полезно при работе с новыми предприятиями, которые в большей степени ориентированы на обслуживание.

Другой способ помочь создать компанию в новом месте — рассмотреть возможность предоставления бесплатных подарков или предложить скидки и купоны на продукт или услугу в качестве способа представить свой бизнес соседству. Однако, вероятно, самый эффективный способ привлечь клиентов в локализованной среде — это установить сеть с другими местными компаниями.

У большинства других местных компаний будут те же клиенты, что и у новой компании. Взаимодействуя с другими предприятиями, вы можете обмениваться информацией о потенциальных клиентах. Более того, участие в сообществе или других группах позволяет местному сообществу узнать вас и ваш бизнес. Сеть является важной частью в укреплении доверия с местными жителями и другими предприятиями в этом районе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: